Описание
.2 ПОКОЛЕНИЕ
С компрессорами “.2-поколение” BITZER сделал решительный шаг вперед: в настоящее время существует модельный ряд для хлорнесодержащих HFC хладагентов и HFCKW. Благодаря их высокоэффективной и надежной конструкций, стандартные компрессоры отвечают всем критериям для работы с хлорсодержащими и с хлорнесодержащими хладагентами.
Особые признаки
- Предназначены для привода через муфту и ременную передачу.
- Поверхность фланца на стороне вала компрессора позволяет произвести прямое соединение с мотором (IEC B3 / B5) с помощью кожуха муфты (опция).
- Лёгкая конструкция и тщательная балансировка движущихся механических частей обеспечивает чрезвычайно плавный ход.
- Коленвал с поверхностным упрочнением, оптимизированная форма поршня и хромированные поршневые кольца гарантируют низкие потери на трение и длительный срок службы.
- Высокоэффективная и надёжная конструкция клапанной доски с клапанами нового типа – Оснащен проверенными конструкционными элементами.
- Система циркуляции масла под напором с реверсивным маслонасосом.
- Специальные система возврата масла обеспечивает чрезвычайно низкий унос масла.
- Охлаждаемое уплотнение вала за счёт омывания маслом под напором, а также циркуляции всасываемого газа обеспечивает низкие тепловые нагрузки и превосходную стабильность работы.
Технические параметры | |
Объемная произв-сть (1450 об/мин 50Гц) | 56,1 m3/h |
Объемная произв-сть(1750 об/мин 60Гц) | 67,7 m3/h |
Число цилиндров х Диаметр х Ход поршня | 4 x 60 mm x 57 mm |
Допустимый диапазон скоростей | 750 .. 1750 1/min |
Вес | 77 kg |
Макс. избыточное давление (НД/ВД) | 19 / 25 bar |
Присоединение линии всасывания | 35 mm – 1 3/8” |
Присоединение линии нагнетания | 28 mm – 1 1/8” |
Тип масла для R134a/R404A/R507A/R407A/R407C/R407F | tc<55°C: BSE32 / tc>55°C: BSE55 (Option) |
Тип масла для R22 (R12/R502) | B5.2 (Standard) |
Комплект поставки | |
Заправка масла | 4,0 dm3 |
Защитная заправка | Standard |
Запорный вентиль на всасывании | Standard |
Запорный вентиль на нагнетании | Standard |
Доступные опции | |
Соед. муфта (..-К) для А/C и средн. темп. | KK411 [<11kW] / KK420 [<22kW] (Option) |
Соед. муфта (..-К) для низких темп. | KK415 [<7.5kW] / KK425 [<22kW] (Option) |
Кожух соединительной муфты | Option |
Шкив мотора (..-S) | 190, 210, 230 mm (Option) |
Приводные ремни | 3 x SPA (Option) |
Датчик температуры нагнетания | Option (incl. INT69VS) |
Стартовая разгрузка | Option |
Присоединение воды-охладителя | R 1/2” (Option) |
Регулирование производительности | 100-50% (Option) |
Дополнительный вентилятор | Option |
Водоохлаждаемые головки цилиндров | Option |
Сервисный масляный клапан | Option |
Подогреватель масла в картере | 100 W (Option) |
Контроль давления масла | MP54 (Option) |
Набор для морского применения | Option |
R134a
▼ tc | ► to | 10°C | 5°C | 0°C | -5°C | -10°C | -15°C | -20°C | -25°C |
30°C | Q [W] | 47905 | 39680 | 32606 | 26536 | 21347 | 16928 | 13186 | 10035 |
Q* [W] | 47905 | 39680 | 32606 | 26536 | 21347 | 16928 | 13186 | 10035 | |
P [kW] | 7,53 | 7,28 | 6,95 | 6,56 | 6,13 | 5,65 | 5,16 | 4,65 | |
Qc [W] | 55436 | 46958 | 39557 | 33099 | 27472 | 22582 | 18344 | 14688 | |
COP [ – ] | 6,36 | 5,45 | 4,69 | 4,04 | 3,48 | 2,99 | 2,56 | 2,16 | |
COP* [ – ] | 6,36 | 5,45 | 4,69 | 4,04 | 3,48 | 2,99 | 2,56 | 2,16 | |
m [kg/h] | 1005 | 826 | 673 | 545 | 436 | 344 | 267 | 203 | |
n [/min] | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | |
40°C | Q [W] | 42471 | 35107 | 28764 | 23316 | 18654 | 14684 | 11322 | 8492 |
Q* [W] | 42471 | 35107 | 28764 | 23316 | 18654 | 14684 | 11322 | 8492 | |
P [kW] | 8,68 | 8,23 | 7,74 | 7,21 | 6,64 | 6,05 | 5,43 | 4,80 | |
Qc [W] | 51148 | 43340 | 36505 | 30524 | 25296 | 20731 | 16751 | 13287 | |
COP [ – ] | 4,89 | 4,26 | 3,72 | 3,23 | 2,81 | 2,43 | 2,09 | 1,77 | |
COP* [ – ] | 4,89 | 4,26 | 3,72 | 3,23 | 2,81 | 2,43 | 2,09 | 1,77 | |
m [kg/h] | 976 | 799 | 649 | 523 | 416 | 326 | 250 | 187,2 | |
n [/min] | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | |
50°C | Q [W] | 37086 | 30586 | 24978 | 20155 | 16025 | 12508 | 9529 | 7023 |
Q* [W] | 37086 | 30586 | 24978 | 20155 | 16025 | 12508 | 9529 | 7023 | |
P [kW] | 9,73 | 9,15 | 8,51 | 7,85 | 7,14 | 6,40 | 5,64 | 4,84 | |
Qc [W] | 46820 | 39731 | 33492 | 28001 | 23167 | 18912 | 15166 | 11865 | |
COP [ – ] | 3,81 | 3,34 | 2,93 | 2,57 | 2,24 | 1,95 | 1,69 | 1,45 | |
COP* [ – ] | 3,81 | 3,34 | 2,93 | 2,57 | 2,24 | 1,95 | 1,69 | 1,45 | |
m [kg/h] | 944 | 771 | 624 | 500 | 395 | 307 | 233 | 170,9 | |
n [/min] | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Условные обозначения
Q [W] | Холодопроизвод-сть | COP [ – ] | СОР/КПД |
Q* [W] | Холодопроизвод-сть* | COP* [ – ] | СОР/КПД * |
P [kW] | Потребл. мощность | m [kg/h] | Массов. расход |
Qc [W] | Производительность конденсатора | n [/min] | Частота обор. компр. |
в соотв. с EN12900 (20С темп. всас. паров, 0К переохлаждение жид-сти)
Подбор мотора:
Требуемый приводной мотор подбирается согласно условиям запуска при прямом пуске, а также при схеме запуска “звезда-треугольник” и при старте с разделенными обмотками (PW) со стартовой разгрузкой (байпасс и обратный клапан). Условия старта ориентируются на последующие определенные рабочие точки, соответствующие максимальным пределам применения компрессора. Если при старте температура испарения и конденсации этой установки выше расчетной, то требуется индивидуальный подбор мотора.
Таблица температур испарения при подборе мотора:
HH H M L
R134a +20°C +12,5°C -5°C -20°C
R404A/R507A +7,5°C -5°C -20°C
R22 +12,5°C -5°C -20°C
NH3 +15°C +10°C -5°C —
Указанные данные относятся к моторам серии IEC, в которых тяговый момент не опускается ниже 90% от уровня максимального вращательного момента. Кроме того, должны быть достигнуты, по крайней мере, следующие стартовые моменты (при прямом старте):
2-ух цилиндровый компрессор 220%
4-ех цилиндровый компрессор 180%
6-ти цилиндровый компрессор 160%
Если выбранный Вами мотор не отвечает этим критериям, то требуется индивидуальный подбор мотора.
Производительность конденсации:
Производительность конденсации может быть рассчитана с учетом или без учета выноса тепла. Эту опцию можно найти, выбрав в меню “Программа/Опции”. Вынос тепла составляет постоянные 5% от потребления энергии.
При расчете производительности конденсации не учитывается естественное переохлаждение.
Значение производительности конденсации может быть найдено в строке “Пр-сть конденсации” или “Пр-сть конденс.(с HR)”.
Расположение штутцеров из “Размеры”:
1 Присоединение высокого давления (HP)
2 Датчик температуры на нагнетании (HP
3 Присоединение низкого давления (LP)
4 CIC система: сопло впрыска (LP)
4b CIC датчик
5 Пробка штуцера заправки маслом
6 Слив масла
7 Масляный фильтр (магнитная ловушка)
8 Возврат масла (маслоотделитель)
8* Возврат масла для NH3 и нерастворимое масло
9 Масляная и газовая линии выравнивания (параллельное подключение)
9a Линия выравнивания давления газа (параллельное подключение)
9b Линия выравнивания уровней масла (параллельное подключение)
10 Подогреватель масла в картере
11 Присоединение для трубки высокого давления +
12 Присоединение для трубки низкого давления –
13 Присоединение воды-охладителя
16 Присоединение для реле перепада давления “Delta-P”