Автомобильный компрессор – устройство, необходимое для накачивания колес. Это существенно облегчает процесс использования транспорта. Но какой компрессор лучше выбрать: мембранный, поршневой?
Особенности различных компрессоров
В поршневом компрессорном приборе для транспорта сжимание воздушных масс происходит через поршень, что начинает движение шатунным механизмом, вместе с этим происходят возвратно-поступательные движения. Работа обозначенного механизма управляется при помощи электрического мотора с редуктором. Обозначенный компрессор – один из оптимальных вариантов. Однако чтобы данный компрессор работал надежно и правильно, нужно, чтобы присутствовал цилиндр с большим объемом и, разумеется, большой вес.
Этап трения в паре цилиндр-поршень и в подшипниках становится причиной того, что нагревание воздушных масс при сжимании нагревает и компрессор, особенно если тот был перегружен. Во время применения данное оснащение может приходить в негодность из-за пылевых наслоений, а воздушного фильтра в некоторых модификациях нет. Поэтому через время поршневые компрессорные приборы подвергаются серьезному изнашиванию, вырабатываемое давление начинает снижаться. Хорошо, если цилиндр произведен из качественной нержавеющей стали, отполирован внутри. Много изготовителей выпускают цилиндры из оцинкованного металла. Очень надежны поршневые компрессорные приборы, которые имеют шатун металлического поршня, что в свою очередь установлен в валу мотора.
Мембранные же установки работают несколько по-другому. С помощью воздушных масс качается мембранное полотно, сделанное из резины. Обеспечиваются поступательные движения. Трутся только два подшипника, из-за чего они редко выходят из строя. Мембранные компрессоры можно ремонтировать, сломанная диафрагма без проблем меняется. Если же брать в расчет продуктивность, то у поршневых она выше. Заказать компрессоры можно на нашем сайте по доступной стоимости.