Почему разрушаются клапаны? Наиболее распространенная причина поломки клапанов – это гидроудар. Он возникает в магистрали впитывания и переходит на цилиндры функционального компрессорного прибора. В том случае, когда масляный состав или холодильный агент в жидкой форме попадают ко входу компрессорного прибора, то некий объем жидкости не идет по выемке возврата масла в карте, а попадает прямо в цилиндры.
Поскольку жидкость несжимаемая, ее скорость меньше по сравнению со скоростью газов, которые проходят через нагнетательные вентили, в цилиндре получается достаточно высокое давление. Конкретно под воздействием очень высокого показателя давления вентили впитывания могут выгибаться извне, ломаться, трескаться по всей протяженности. Относительно устойчивыми можно назвать вентили нагнетания, так как они находятся с внешней части головки вентиля. Их сохраняет пружина, которая прижимается к головке.
Предпосылки для возникновения гидроудара
Наиболее распространенная причина гидравлического удара – переразмеренность терморегулирующего мотора, который питает испаритель. Он действует с пульсациями от включения и до затворения. В конечном итоге компрессор переживает серьезные гидроудары, сложность и серьезность каких колеблется, исходя от переразмеренности терморегулирующего двигателя. Еще одна предпосылка – проникновение жидкого морозильного агента в компрессорный картер или же нагнетательную полость цилиндрической головки. Не слишком правильное строение нагнетательных трубопроводов способно привести к возникновению гидравлических ударов. Например, в случае накопления в нагнетательной головке жидкости или в том случае, когда перестает функционировать компрессорный прибор. Кроме того, это имеет место и при возникновении масляных пробок во впитывающей магистрали.