Как работают воздушные компрессоры?

Компрессоры воздушные – агрегаты, функционирование каких базируется на сжимании воздуха и его подаче под указанным показателем давления в пневмовоздушную установку. Подбирая компрессорный агрегат для осуществления разных задач и функционирования, следует учесть строение устройства, его специфику, кроме того, важны технические и функциональные свойства агрегата.

Специфика, особенности работы, структура компрессора воздушного типа зависят от многих факторов. Сегодня современные модели компрессорных устройств обладают различными классификациями. Основная из них – это разница компрессорных приборов согласно принципу работы. В настоящее время изготовители компрессорных и пневматических агрегатов предлагают разные варианты, самыми известными среди них можно назвать винтовые и поршневые приборы.

Винтовые агрегаты

В индустриальном сегменте лучше всего распространена эксплуатация винтовых приспособлений. Для прибора характерно наличие винтового блока, внутри какого два ротора ведущей и соответственно ведомой категорий. Этот блок – главная функциональная часть обозначенного приспособления. Воздушный поток направляется через фильтрационную систему и клапан. После идет винтовой блок, в каком соединяются воздушная масса и масло. Применение последнего состава требуется для ликвидации воздушных пузырей. Затем смесь воздуха и масла нагнетается винтом в систему воздуха под давлением. На другой стадии состав направляется в сепаратор, где воздушная масса отделяется от масла и подается на пневматическое оснащение. Принцип действия винтового компрессорного устройства гарантирует высокую результативность работы, постоянную подачу сжатого воздуха, задействование в течение долгосрочного временного промежутка.

Поршневые устройства

Приспособления данного типа часто задействуются в бытовых условиях, на малых производствах. Основное отличие поршневого компрессора от винтового – простота конструкции и эксплуатации.  В плане строения устройство выглядит как корпус, созданный из алюминия и чугуна, дополненный вертикальным или горизонтальным цилиндром. База функционирования – работа поршня, отсюда и название. Сам процесс становится причиной увеличения давления. Клапан впитывающего действия затворяется, а нагнетательный в свою очередь подает сжатые воздушные массы в магистраль. Этапы идут заново в течение всего времени функционирования.